Cтроки как песок просыпаются между пальцев

строки просыпаются между пальцев,

я с трудом вспоминаю некоторые слова,

что стало с нами? неужели, это просто жизнь молотит нас?

куда бежит вода, зачем всё это?

мои слова, теперь как пудовые гири, 

а в глазах расплескалась синева,

но на вершине нет ничего,

кроме одиночества, холода и ветра,

а путь вниз так долог и опасен…

жара и ром с яблоком красят вечер

я тоскую по туману и дождю,

но утро рвёт меня обратно,

похмельной тяжестью пить быль

отдаю все, и получаю в сто раз свыше,

но и этого уже не хватает,

разве что вырвать сердце, как Данко

освятить путь, напрасные жертвы

ведь не ищут от добра-добра.

я плету кружево слов, просто так

чтобы чтец получил наслаждение,

а может, и пользу.., да, чтец? 

сколько лет схлынуло 

со склона сна, нести свой рок,

нести добро, отречься от зла,

ну что ж, пройдем наш путь до конца.

Оставьте комментарий